Журнал "Имеешь право" и агентство Nextep проведут акцию "Таинственный покупатель" по изучению качества сервиса в страховых компаниях столицы.
Имеешь право,
25 сентября 2006 г.
Страховая тайна 2185 просмотров
Российские граждане постепенно привыкают к страхованию: покупка полиса уже не воспринимается как бесполезная трата. Самое время выяснить, насколько владеют культурой общения со своими потенциальными клиентами сами страховщики.
С этой целью наши "таинственные покупатели" отправятся в московские страховые компании ИП и агентство NEXTEP продолжают акцию "Таинственный покупатель". По нашей просьбе в следующий раз "шоперы" изучат качество сервиса в страховых компаниях столицы. В список проверяемых страховщиков вошли следующие компании: "Ингосстрах", "Росгосстрах", "РЕСО-гарантия", РОСНО, "АльфаСтрахование", "Стандарт-резерв", "Согласие", ВСК, "Ренессанс страхование" и МАКС. По сценарию, "таинственных покупателей" (ТП) во время визитов будут интересовать две услуги: страхование автомобиля и квартиры. "Шоперы" попросят консультации по обеим темам, но пообщавшись с сотрудниками, от сделки откажутся и покинут офис. Прежде чем уйти, наши агенты должны будут оценить работу персонала страховых компаний по утвержденному списку параметров, а затем отразить результаты в специальной анкете. В первую очередь ТП изучат внешний вид офиса. Затем ТП перейдут к внутренней организации офисов. Они выяснят, хватает ли информационных материалов об услугах, насколько комфортно расположены стойки и столы, вымыт ли пол, достаточно ли освещение и кондиционирование. После оценки помещения ТП наладят контакт со служащим страховой компании, которому предстоит проконсультировать наших агентов. Следующий этап - оценка консультации по страхованию автомобиля и квартиры. Сюда войдут такие частные параметры, как активность сотрудника на этапе выявления потребностей клиента, субъективная оценка ТП степени взаимопонимания между ним и работником компании, содержательность консультации. Кроме того, "шоперы" расспросят консультантов о дополнительных услугах, которые может оказать компания, среди них - страхование иных видов имущества, жизни, здоровья. Естественно, проверке подвергнутся внешний вид персонала (стиль делового костюма, аккуратность и опрятность в одежде) и степень его доброжелательности к клиентам (приветствие, улыбка, прощание). В заключение, как обычно, будет составлен итоговый рейтинг. Отчет о проведенном исследовании читайте в №39 от 23 октября 2006 года.
Вся пресса за 25 сентября 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
31 июля 2025 г.

|
|
Банки.ру, 31 июля 2025 г.
Рейтинг российских страховых компаний. Июнь 2025 года

|
|
Новости Приднестровья, Тирасполь, 31 июля 2025 г.
В Верховном Совете рассказали о новых законах в сфере транспорта и жилья

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область обогнала среднероссийские показатели стоимости ОСАГО

|
|
Авторадио, 31 июля 2025 г.
С 1 августа страховые компании будут обязаны принимать электронные заявления по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 31 июля 2025 г.
Полугодовая чистая прибыль СК «Абсолют Страхование» выросла на 10%

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
Почему ОСАГО отсрочили полгода назад? Ответ Госстраховой организации

|
|
Гарант.ру, 31 июля 2025 г.
Минздрав России подготовил изменения в правилах обязательного медстрахования

|
|
Tazabek, Бишкек, 31 июля 2025 г.
В мире признают, что полис ОСАГО является убыточным, но он необходим для «культуры» страхования, – ГСО

|
|
Башинформ, Уфа, 31 июля 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков и больше — на банки

|
|
ТАСС, 31 июля 2025 г.
РСТ: страховые компании не получали жалоб россиян об аллергии на море за рубежом

|
|
Интерфакс, 31 июля 2025 г.
Страховщики не фиксируют случаев заражения россиян лихорадкой чикунгунья в КНР

|
|
Колеса.kz, Алматы, 31 июля 2025 г.
Аварийность в Казахстане растёт бешеными темпами

|
|
Neva.today, Санкт-Петербург, 31 июля 2025 г.
Авито внедряет ИИ для проверки истории автомобилей

|
|
Деловой Казахстан, 31 июля 2025 г.
Заемщикам больше не навяжут страховку: вступают в силу важные изменения

|
|
Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 31 июля 2025 г.
Более 32% страховых выплат аграриям пришлось на Ростовскую область в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2025 г.
Брокеры Индии на пороге трансформации: отрасль готовится к «страхованию для всех»

|
|
Новая Сибирь, Новосибирск, 31 июля 2025 г.
Новосибирская область не смогла доказать убытков из-за задержки строительства мусорных полигонов

|
 Остальные материалы за 31 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|